суббота, 10 сентября 2011 г.

Привет :)
Сегодня я, Настя и Лена побывали на "Маяке". А все потому, что на нас экономят наше любимое государство и школоло. И поэтому, мы отправились покупать учебник по англишу. Нам выдали какой-то лабудовый учебник, Несвит, если я не ошибаюсь, но так как программа расчитана на Карпьюк и мы привыкли к ней, то уж детки, уваольте, езжайте покупайте учебнички! Лиза и Катя по некоторым причинам не смогли вырваться, и нам пришлось втроем ехать на "Маяк". По дороге, в автобусе мы обсудили все и всех, обсудили новых учителей, выразили свое недовольство, так сказать :)
  Но зато мы купили учебники за 50 грн, когда везде были по 55! Нам пришлось облазить весь рынок, чтобы купить на пять гривен дешевле! Вот такие мы! Ленка прикупила себе няшных тетрадочек в клеточку, ну, а потом, мы мы пошли лазать по аниме-магазинам! Смотрим, а цены с фантазии взяты, маленькие статэточки, 85-100... Мы так4 посмотрели-посмотрели... А еще я постоянно Настю подкалывала: "Ну, что? Выбрала?" А она отвечала: "Нет, пошли еще посмотрим, походим!" Так и обошли весь Маяк. Следующим пунктом назначения стал мой любимый, огромный книжный супермаркет "Буклет". Ни для кого не секрет, что я большой фанат книг и чтения, поэтому пока мы с Ленкой выбирали книги, Настя чуть не повесилась, она подгоняяяла нас! Мы с Леной остановились на Чейзе. Обажаю этого автора! Пишет шикано!
   А еще меня ждет пьянка :)
    Поэтому у меня есть новенький Чейз и учебник по англишу, которого ждет судьба учебника по англишу за 6ой класс хи-хи-хи :)
Всем пиииис :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий