понедельник, 12 сентября 2011 г.

Почему я не в Америке?

Олололо! Всех с понедельником!
  Не знаю у кого как, но у меня этот понедельник выдался не очень легким. Во-первых, нас заставляют, как историко-правовой класс писать доклад-лабуду в МАН. А нам, прямо говоря, этот МАН до фени. Всем лень. Я лучше в вк посижу лишние минуты, точнее часы :) Ну, или почитаю, вон, Чейза купила, а начать все руки не доходят :( Поэтому, история сегодня выдалась не легкая. Что касается информатики. Сегодня урок прошел не напряжно. Рассказывала она по книге, примеры, аналогии и т.д. все из книги, посему я была в курсах :) На праве нам дальше промывали мозги про МАН. А на литературе я уже засыпала. Не люблю я античную литературу! Эсхиллы, Гомеры, Анакреонты, Сапфо - нужны они мне триста лет! Иное дело Золотой век русской литературы. Ну или просто, что-то читать интересное, что-то из мировой литературы, так нет, мы этих дурней читали. Не люблю, когда мне навязывают, что читать. Я должна быть вольна в своем выборе, а не читать то, что обязывает программа.
  Вот последнее время я все чаще задумываюсь, о том, почему мы не в Америке? Насколько я знаю, там дети, старшекласники, сами выбирают себе предметы, которые желают учить. Ну нет у меня спосбностей к физике, так, что мне в лепешку расшебиться?! Или вот не спортсменка я, не люблю физру (которой у нас сегодня не было :)), так, что мне издеваться над собой? Не понять мне этого...
   Зато завтра срез по алгебре. Няшно, да? Тем более, что я нифига не помню... Как по мне, дали бы нам контрошку по теме "Повторение", нет же, нам срезы нужно давать... Мне таааааак страшно.
   Больше не знать, что написать, поэтому, буду прощаться, т.к еще сочинялавку по англишу переписывать.
  Всем пиииис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий