пятница, 23 сентября 2011 г.

Love :*

  Ghbdtn! Как жизнь?! У меня крутооо! День сегодня афигеницкий. В первую очередь, хотелось бы сказать, что день был плодотворный, я получила 12 за сочинение по русскому, 10 по геометрии, и 11 за ср по литке. Сегодня у ннас бл диктант-срез по укр мове. Лиззи и Леночка сели впереди нас и давали нам списать некоторые слова, помогали с запятами. но даже с их помощью, я умудрилась сделать несколько помарок! На вотором уроке мы свалили и тупо шлялись по школоло. Когда мы шли в столовку, на лестинице сидел мальчик, закрыв лицо руками. Лизочка, наша мать-Тереза, никого не пропускает сидящих в жалком одиночестве на лестиничной клеке или на ступеньках. Мы над ней уже подшучиваем, типа:"Лиза, мать-Терезу вкл! Мальчик, что у тебя случилось?" Еще минут 10 мы прикопались к несчастному дитяти, потом отстали и пошли дальше.
   На русском нас ожидал сюрпрайз, на первом уроке - рассказ сочинялок, а на втором крчик. У нас был диктант, и лексическая работа. Впринципе, не сложно, но в одном задании нужно было к слову "много" подобрать фразеологизм. Уже все ушли, сейчас звонок, а в классе сидим и дописываем мы: я, Настя, Лиззи и Ленка. И мальчики. Долго мучались не могли фразеологизмы придумать, а потом у меня словно лампочка зажглась и я заорала "КУРЫ НЕ КЛЮЮТ!" Так-то!
   Во второй половине дня, я поехала большой компашкой, прихватив с собой Настю, в парк Щербакова. По пригласительным, на халяву. Мы перекатались на всех атракционах, и даже на старых "лодочках" ноги потом болели бешенно. А еще я осознала, что я боюсь высоты. До меня эти страшные подозрения начали доходить еще 1 сенятбря, в аквапарке Симеиза. Когда я стояла на одной из горок, там малеееенько шаталась платформа. А горка большая, высокая, а очереди большие. В общем страх. И сегодня на колесе обозрения я это поттвердила, я уставилась в пол и никуда не смотрела, сделала пару фоток краевидов и все. В пол.
   День сегодня мне понравился, даже очен. И по урокам не напряжный, и по развлекаловке - плодотворный

  Я прощаюсь, но дарю вам пару фоточек:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий