среда, 30 ноября 2011 г.

Мини-Реферат, или как мы писали сообщения и доклады в 5-6 классах

   Вы себе представить не можете, какое это счастье - выспаться! Сегодня не было МХК, поэтому нам посчастливилось нежиться лишние полчаса в теплых и уютных кроватках... Представтье себе, мне удалось сегодня получить 10 и 11 по химии, так-то. Ох, лол, как же мы веселились на физ-ре! Нам раздали наши рефераты 5-6 классов! Они такие прикольные, мы так смеялась. Сравнивали почерки, оформление. Но Лена была вне конкуренции! Сначала мы оборали ее "Мини-Реферат", таково было название, да. Потом ее цветной реферат, но апогеем стал "Доклад" на  листе по размеру половинки А4. Вы представте себе этот миниатюрный доклад! У нас была истерика! Мы с Ленкой смотрим на этот Доклад и тупо ржем, а когда я смотрела на Лену, то мне становилось так смешно, что потом у нас животы заболели >< Но потом нам пришлось утихомириться и мы начали в четвером круиться, взявшись за руки, орали на весь зал!
  Да, день был забавный, особенно физ-ра!
  Вы помните, что сегодня тридцатое? :) Конец месяца. Как обычно - подытожим. Хотя и подытаживоть-то нечего. Месяц, как месяц. Ничего сверхъестественного не случилось Я, в принципе, люблю ноябрь, но вы только подумайте - завтра последний месяц 2011 года. Звучит глобально, а все-таки... Даже не верится, что еще один месяц - и все, 2012 год. Я уверена на 99 %, что он пролетит также не заметно, как и предеущие месяцы. Поэтому, я желаю вам успешно провести декабрь, за эти четыре недели успеть сделать все, что заплонировали.
 Пока, мои сладкие :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий