понедельник, 28 ноября 2011 г.

ффффааааа

  Привет-привет! Смотрю статистику и афигеваю, человек по 15-20 в день заходят!
 Даааа, я сегодня была в юбке! Почему-то всех так позабавил этот факт. Ничего, что я уже одевала другую юбку на Лизин ДР? Каждый не упустил возможности подойти и сказать: "Лера, ты в юбке?!" Не знаю почему, но я люблю джинсы. Я вообще обожаю джинсовый низ, я не люблю классические брюки или юбки, тем не менее, они у меня есть в гардеробе...
  Несчастная Лаура! Она даже говрить не могла, шепотом, голоса не было, бедняга... Как же я сегодня задолбалась с информатикой! Это был капец! Тест я написала на восемь, что мне с восьмеркой по инфе плыть?! Нет уж! Да и у Насти с Лизой были оценки не очень. Но когда мы пришли после уроков пересдать, то у девочек были 10, а у меня 11. Но моя работа состовляла там только 50 %, остальные 25% и 25% можно смело отдать девочком, так как они мне помогли в последних вопрсоах. На физ-ре был такой мороз, что думала я дуба там дам! Вообще не андестенд, как так-то? В зале дубарь, а нас там заниматься заставляют!
 Собственно говоря, все как обычно. Господа, жить скучно стало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий