среда, 23 ноября 2011 г.

lucky day

   Я не знаю почему, но сегодня у меня действительно фортовый день, даже как-то стремно! Столько приятных неожиданностей, прямо ммм. Вчера, когда я приперлась с Лизиного Дня Рождения, я заставила себя выучить только МХК, историю открыла, прочла полторы страницы и закрыла, мы добазарились сказать в случае опроса "Вы ничего не задавали", думали прокатит. Но все сложилось само собой (!!!), нам ничего реал не задали, так как новая тема сегодня. Обычно нам дают конспект с учебника, и дернуло меня подсазать учительнице! Я получила похвалу, а на слова: "Подсказывайте, это же вам плюсом будет!" Меня посетили хитрые коварные мслишки! Нам диктуют, а я наперед смотрю и потом подсказываю, и - вуаля! - десяточка вышла. Право прошло без сюрпрайзов, а вот алгебра.... В прошлый четверг мы писали контрошки, и если сказать честно, то нифига не парилась, так как знала, что минимум будет - 8. Но - о чудо!- я получила 12 (!!!) Ни единой ошибочки! Так-то! А когда нам объявили расписания, я вооще растаяла - трудов не будет (!!!) То есть на схемы распечатывать одежды - не надо, начинать вязать - не надо, покупать нитки - не надо! ME GUSTA! На МХК мы писали кр, с тестовыми заданиями я не уверенна в них, но философские рассуждения у меня точно будут нормас. На химии я уже засыпала. Так ничего особенного. И да, на физре снова собирала-разбирала магазин. Меня это реал так прикалывает, жаль мы, девочки, это не делаем.
  Вот так вот. Фоток не будет с ДР, так, что ссори. А сейчас я буду делать уроки  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий