воскресенье, 8 января 2012 г.

Первый пост в году

 Привет, наконец-то пишу блог, спустя неделю после НГ! В первую очередь желаю Вам, чтобы все, что поназагадывали за все праздники все-все сбылось!
 Кто бы только знал насколько я не хочу в школу! Опять начнется: контрольные, новые темы, бла-бла-бла... Вообще 2012 будет трудным, по крайней мере у меня. Во-первых экзамены весной, во-вторых я должна, просто обязана вытянуть на отличницу ( у меня две девятки в этом семестре, погано), в-третьих... пока не буду говрить :) Думаю, только летом смогу отдохнуть от этой суеты.
 Ребят, так круто было все эти дни! Я действительно отдохнула, благо уроков не много задали :) Не знаю как вы, а я лично с ума схожу от того, что показывают по тв! Столько классных фильмов, и необязательно новогодних. Я отвела душеньку за просмотром зомбоящика!
 Наконец-таки я встретилась с Юляшей, а заодно познакомилась с ее лучшей подругой - Инной :) Миленько погуляли, потрепались. Я ее не видела с моего ДР, вы можете себе предстваить?!
 И да, мы учим новый танец. Джаз-фанк мы благополучно освоили, пора взяться за кое-что, что будет посложнее и требует хорошей растяжки - да-да-да, это контемп или джаз-модерн. Ну лично по мне, джаз-фанк зажигательней, я когда вижу, как кто-то танцует дж.-ф., мне самой хочеться пуститься в пляс. Но против джаз-модерна и контемпа ничего не имею :) У меня даже получается, было бы идеально, если бы нога еще не болела, но я терплю...
 Ну и под конец мы сегодня с Настей вновь нафоткались. Нет, у нее была афигенная идея, которую мы благополучно провалили. Она все переживала, что не может никак выгулять свой пиджак, мы выгуляли его дома :) Вообще идея была в том, чтобы сделать одинаковые мэйки и прически, одеться в одинаковое шмотье и сфоткаться в одинаковых позах, и потом скомбенировать все в одно фото, но вы нас знаете (надеюсь), понеслось-поехало, вот:




Лера, покажи гопника!

  Ну не вышла задумка, знаюююю!
  Только подумайте, еще Старый Новый Год, ммм! Чувствую к середине января сопьюсь такими темпами :0 Шучуу!
  В общем всего вам хорошего! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий