понедельник, 23 января 2012 г.

Лера, впереди тебя Джаред Лето, а сзади Джастин Бибер!

  Уже третья неделя после каникул, только подумайте! И последняя полная неделя января, даже не верится. Вот, что за закон полости?! Почему на самостоятельной я написала правильно, потом засомневалась и пречеркнула на неправильный ответ? Что за нафиг? Вот беда-то беда... Ладно, не горюй, Лера, авось еще и нормальная оценка будет... Вот как с русским - я насчитала ЧЕТЫРЕ ошибки, в итоге - 12 по аудированю. Так, что нежданчиком все обошлось! А еще боевой дух моих подруг помог на физре мне. Мы сдавали норматив по баскетболу, а Лиза орала мне:"Лера, представь, что перед тобой идет Джеред Лето!", а Лена: "И Пол Уесли!", а Настя:"Лера, давааай!". Но последнее выражение Лизы подорвало меня как торпеду: "Лера, впереди Джаред Лето, а сзади... Джастин Бибер!!!" Я этих троих, нуу просто обожаки!
  Что творится за окном? Капец там творится - вот, что я вам скажу! Знаете, я люблю такую погоду только в декабре, а дальше меня этот снежочек начинает подбешивать. Так или иначе, январь заканчивается, а значит, большую часть зимы мы отмучались, еху!
  Я встретила девочку с такой датой рождения: 02.02.2002! Не хило, да?!
  На этой позитивной ноте, я прощаюсь с вами :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий