четверг, 23 февраля 2012 г.

23

 Привет! Сначала о плохом. Я пришла такая домой, после нашей гулянки, уставшая и тут же, блин, геометрию надо делать! Так это мило, прямо ммм. Один рисунок, к счастью, я одолела, а второй, через прямую, хоть убей - не получается! Не люблю я геометрию. Иное дело - алгебра. Там сидишь и просто считаешь. Я, кстати, по ней сегодня десятку получила - не прошло и сто лет! Такими темпами, я и по алгебре скачусь на девятки :( Зато по физике мы начали тему атом, ядерная физика, бла-бла-бла. Короче, прошлогодняя химия. Одним словом - схватила 11.
  Ну, а теперь, написав мои бредни о школе, расскажу, как мы гульнули. Как сказала Лиза: "Чувствую себя Чаком Норрисом!" И правда, мы столько парт натаскались, капец! Все передвинуть, расставить, украсить класс, подоготовить его к нашествию. Еще делалось все темным делом, чтобы никто ничего не узнал! Но в конце концов, мероприятие наше началось! Вот знаете, было не банально, не так, что сели, посидели, пожелали типочностей всяких и разошлись. Ах да, еще и блокнот с ручкой подарили, ага. Да, Лиза придумала интересно с чашками, расписала. Каждому прозрачная с его именем. А потом были конкурсы, интересные, кстати. Настя была за фотографа, и того так сфоткай, и этого. А мы с Ленкой и Лаурой просто плясали. Весело так, вообще, еще музыка на всю - вот это я понимаю! Особенно мне понравилось мотаться по школе, темень, ничего не видно - забава. Пласали под LMFAO, отжигал весь класс. А еще было трудно сделать общее фото, потому что с нашими мальчиками это анриал!


 Вот как-то, так!
  На остольное лицезрейте у Насти на странице!

Комментариев нет:

Отправить комментарий