четверг, 2 февраля 2012 г.

От РЖД!

  Привет! Как проходит неделя? Меня лично задрали эти морозы, этот холод и прочая хрень.
  Вот, вы наверное, знаете, что прошлые выходные я провела на втором съезде ЗШМЖ. Если четсно, то в тот раз поездка оставила у меня больше впечатлений. И в этот раз я общалась больше с другими людьми. Но, что мне понравилось особенно, так это спектакль, на который мы ездили в Макеевку. Нет, пьеска, конечно, чудная, я от души посмеялась, но там были сцены, которые бы нам не положенно смотреть (я про голого актера).
  Да, я уже пропустила три занятия по танцам. Я не знаю, что мне делать, наверное 305 линия ждет меня с распрастертыми объятьями. Ладно, эта проблема решаема, а вот проблема школы нет! Нас сегодня было семь человек изначально, а потом остались только мы в четвером! Думали отбаяриться от трудов, АГА, КАНЕШНА! Нас там так припахали, врагу не пожелаешь, но ничего мы уже вынашиваем план мести :) Ладно, буду закругляться, бб :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий