понедельник, 13 февраля 2012 г.

  Привет! Недельку не писала, подумала, что пора обновить блог. Целый день я форевер элон без Насти, и это не радует. Но тем не менее, нельзя зацикливаться, ведь карантин прошел и началась учеба. К счастью, нас не запрягли учиться с места в карьер, уроки по 30 минут - это круто! Блин, ну почему я такая "везучая"?! Мне было в напряг пилять на физру, и мою голову посетила мысль прикинуться больной - я сказала, что на танцах ногу потянула, болит - жуть, и что я еле передвигаюсь. Я думала меня отпустят, или там на лавочку усадят, КАНЕШНА, Лера, тряпку со шваброй в зубы и вперед мыть подсобку - проверка, виделите, приезжает! Да мне на эту проверку па-рал-лель-но! Все идаельно быть должно - ни дать, ни взять - ревизор! И причем все должно perfect, на высшем уовне - даже дневники почитстить заставили! А у меня там, знаете ли, расписание выхода серий моих сериалов, рисунки, напоминания, приколы наши общие. А Ленку вообще заставаили вытереть наши с Настей великие посления! Она расстроилась, впрочем как и я :)
 А еще в субботу у меня был журналистский вебинар. Ну, это то же самое, что семинар, только по Интернету. Мы так миленько  провели его, мне понравилось, жаль народу мало было.
 И да, меня задрали добавляющиеся каждый день турки! Что за флэшмоб?! У меня уже черный список трещит по швам!
  Пока-пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий