воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Моя мулатка

 И снова здравствуте! Я сейчас безумно рада, потому что только от Насти, я наконец-то с ней встретилась! Она та-а-а-ак загорела, прямо мулатка-шоколатка! Показала мне фоточки, подарила мне няшный магнит как я просила, все просто замечательно. Ах да, еще она мне привезла египетскую шампуньку, крем и гель для душа.
 Да, конечно, красиво там, где она отдыхала, отель, пляж, Средиземное море, но Каир... No comments. А впрочем, что я вам рассказываю? Обещаю, что она напишет блог, как она отдохнула с фоточками, уж поверьте, я смогу с ней договориться! Будет вам и блог, и фото, и Настины впечатления!
 А вообще за недельку я вспомнила о ней +100500 раз, я в ней нуждалась, целую неделю - forever alone. Хоть Лизи с Леной были рядом :)
 Короче, те, кто ненавидит Украину, после Настиного блога поймет, что мы в шоколаде!


Комментариев нет:

Отправить комментарий