вторник, 28 февраля 2012 г.

Обширно

  Привет, завтра 29 февраля, а значит, вы можете расчитывать на завтрашний блог, кто знает, будет ли у меня блог через четыре года? :) Сейчас у меня неделя-нестандарт - я уже настолько привыкла к сериалам, что чувствую себя неполноценно! Это, конечно же, шутки, а на самом деле мне есть чем сейчас заняться. Вот знаете, какую я подлянку заметила? В том году мне хуже физика давалась, нежели химия, а в этом все наоборот. Уроки, уроки, уроки... Их нет! Я либо сделала все в пятницу, либо реально ничего не задавали. Еще словила такую фишку - рассказыать стихи не на литературе, а на языке. А чего, удобно. Все рассказывают стишки, а ты сидишь, ничего не делаешь, ЛЮБЛЮ КОГДА ТАК.
  Да блин, на телефоне такая игра крутая - затягивает нефиг делать! Сидишь, втыкаешь... А еще Настя мне дала почитать русский журнал ELLE Girl, мне он понравился еще в тот момент, когда я узнала, что в нем есть заметочка про моего любименького Джереда. Да-да-да, его там к числу самых обояшек присудили, наряду с Джонни Депом, Ноиз МС, Паттисоном, Тейлором Лотнером и даже Гуфом О_О Ну и про марс написали, оф кос. Но даже это не смогло удивить меня так сильно, как сленговый словарь, в которм есть такие понятия, как гик, ванильки, хипстеры, луки, оксфорды, лоферы, ня, кавай, мимими, лол, лайк и все в таком духе! Ну просто няшность какая-то! Жаль, у нас такого жунала нет...
  У меня уже на руках сборник для экзаменов по математике. Лицо лопатой - я умею это решать, но не помню как... Это ужасно.
  Кто бы только знал, как нас сегодня штырило на биологии. Это нечто! В сотый раз убеждаюсь, что у меня афигенные друзья, точнее подружки! И мы с Настей территорию делили, ога.
  И под конец. Искрене верила, что отбаярилась от отжиманий  пресса в первом семетре на физре, АГА, КАНЕШНА! На танцах помимо той растяжечки, которая у нас всегда была, мы и ПООДЖИМАЛИСЬ и ПРЕСС ПОКАЧАЛИ. А, что, мне не помешает.
  Вот и все! Ладно, постараюсь завтра написать блог. А еще учавствуйте в опросах, которые я выставляю на своей странице по поводу блога! Бай-бай:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий