понедельник, 26 марта 2012 г.

Хронология :)

  Привет! Что-то меня толкнуло написать этот пост! А пост будет о том, какие бойз-бэнды нравились мне в разное время :) Только, чур не ржать!
  Начнем :D
  Ну, наверное превой группой, в которую я влюбилась была "Дискотека Авария". Люди-люди, я знала все их песни наизусть! Лет мне тогда, наверное, было... около восьми, но это класс был 3-4...
  Помню их клип на песню "Небо", а-а-а-а, как я фанатела!
  Следующим заскоком была группа "Челси". Самая моя моя! Это точно пятый класс, и кстати, Коржик (Ленка) тоже тащился по этой группе! Ну, так, это было временное помрачение :)
 Хм, в этом же пятом классе, я стала окончательной фанаткой группы "БиС" и профанатела я от нее от начала, до конца существования групы! Их попсовенькие хиты до сих пор в моем сознании.
 Далее станция "Депеш Мод". Вот тут, как хотите, но это реально качественная музыка. Действительно, они - легенда.
  "One Republic" - это такой релакс для меня, постоянно слушала на море. Ну, так, нормальненько :)
  И па-да-да-дам! Последний пункт - это... Да, да, вы абсолютно правы - 30 секунд до Марса! Самое интересное, когда я видела мимолетно фоточки Джа, он меня подбешивал, а когда увидела клип... Все, пропала девка! Еще Настя прикалывается надо мной, мол, вооот, старики! Ага, вот вам один диалог: " Как я люблю Джаредааа... Но братец у него тоже ничего, я тебе так скажу, Шенон тоже душка" на что она мне отвечает"Да? А тому сколько? 50?!" Вы не видели меня в тот момент, и хорошо, что не видели :) В общем, марсики форевер ин май харт!

Прошу прощение, что без фото, не выкладывает хоть убей :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий