понедельник, 14 мая 2012 г.

Украинский

Что ж, минус один экзамен, украинский отмучала. Написала на 10. Конечно же, я списывала. А вообще все такие продуманные прямо ужас, оставили родителей дома у теликов и ждали номер и название диктанта. Правильно, мы с Настей тоже своих оставили, они бедные этот бред смотрели по государственным каналам! Следующая у нас математика. Я не чувствую уверенности в том, что сдам экзамен, но мне абсолютно наплевать. В конце концов, я никуда не поступаю после девятого, а если спросят почему так написала, скажу просто  "Переволновалась".
 Вот у меня сейчас такое настроение подавленное. И даже знаю почему, а точнее после чего. Я посмотрела "Три метра над уровнем неба". Ну, так, я не особо люблю такие концовки, не по нраву мне. Я вообще его сейчас посмотрела со второй попытки, так как, когда я села в первый раз, меня хватило ровно на половину фильма. Что сказать, сказка, конечно, не бывает такого в жизни. Фильм, интересный, красивый, но покорить меня не покорил.
 Что касается "Дневников", то тут ситуация значительно улучшилась. Последние два месяца я созерцала на все то действо с лицом а-ля Pocker Face, а последние серии заинтересовали вновь - я опять начала смотреть сериал с тем самым запалом, с которым смотрела год назад. И я жду четвертый сезон. Ладно, пойду, я еще один сериальчик посмотрю, все настроение насмарку

Комментариев нет:

Отправить комментарий