вторник, 22 мая 2012 г.

Море

  Привет! Знаете, вот сейчас у многих на страничках в социальных сетях, я замечаю, что народ уже хочет к побережью. Немудрено, год был сложным, тут не поспоришь, чего лукавить, я и сама уже хочу куда-то махнуть. Я не помню ни единого лета, когда я не была на море. Но знаете, какими бы сказочными не были пейзажи, каким бы красивым не было море, я никогда не могла находиться там долгое время. Уже день на пятый-шестой, я была готова сесть на поезд, и прости-прощай. Но все же, море сохранило для меня ощущение свободы и отдыха.
  Больше всего я люблю в путешествиях узнавать что-то новое. Конечно, экскурсии - это интересно, масса новых эмоций, впечатлений, знаний. Прогулка по ночной набережной тоже дорогого стоит. Но, наверное, самое лучшее для меня это аквапарк! Хлебом не корми - дайте с горок скатиться! Я безумно обожаю этот водный экстрим, когда на скорости несешься, весь мокрый и ловишь кайф. Ну, неужели это не сказка?! Я обычно в аквапарке обгораю, потому что у меня нет времени даже намазаться кремом для загара. В этом году у меня было лучшее первое сентября, поверьте. Я провела его в Симеизком аквапарке "Голубой залив". Это незабываемо, столько впчатлений!
  Не знаю как вы, а я уже хочу свалить из Донецка за свежими эмоциями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий