воскресенье, 27 мая 2012 г.

Снимаем короны.

 Hey, people! Как настрой? Я лично вымотана до изнеможения... Почему не скажу, скоро, скоро уже узнаете! Завтра сдаем географию, это последний экзамен ДПА, остается один вступительный в лицей и все. Свобода прийдет в наши дома. Будет только бег, танцы и книги... НУ, И КОНЕЧНО ЖЕ, ИНТЕРНЕТ!
 Я очень хочу четверг. Я надеюсь 31го будет хорошая погода, а потом пусть хоть снег выпадает, лишь бы на выпускной все окай было.
 Вообще-то, я уже засыпаю, завтра опять раненько вставать. Опять по холодочку бегать, но мне так нравится, прикольно даже. Но по воскресеньям я не бегаю, так как танцы утречком. Я уважаю нашу Кристину Сергеевну. Вот у кого нужно поучиться снимать короны с барышень, у которых афигеть какая высокая самооценка. Она сегодня так попустила одну девочку, которую я знаю еще по прошлой школе. Она начала ходить в "Гармонию" и за 4 занятия, по ее утверждениям, уже знала все танцы, включая хип-хоп, который мы еще не доучили. Вот бесят такие, правда. Так она стала гнать, что коллектив так себе, преподавтель тоже. Ага, ну, Кристина Сергеевна поставила ее на место. Во-первых, она высказала ей все словесно, а потом еще поставила танцевать танцы наши. О как!
 Так, что так вот снимают у нас короны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий