четверг, 31 мая 2012 г.

Выпускной

  Привет! Я поздравляю всех девятиклассников с окончанием общей средней школы, мы молодцы. Сегодня наконец-то я получила ту самую корочку, за которую коробилась аж девять лет. Все по-порядку.
   Да, сегодня я пропустила пробежку, но встала все равно рано. Пришла в парикмахерскую к восьми, ушла без двадцати десять. Со всех ног летела домой, с конечной тройки. Дома была уже в без пяти десять, наскоро собравшись, вся на нервах я прилетела в школу. А тааааааам... Народу... Все такие нарядные, красивые, одно умиление. Единственное, что я не понимаю, так это то, что нам выдали эти свидительства, аттестаты, а завтра нам их обатно нести. Что за фигня?!
Свидетельство и дополнение к нему Настино :)

   По поводу танца. Я надеюсь всем понравился наш номер. О да, я снова испытывала те самые чувства перед выступлением и во время. Обычно, перед выходом на сцену меня колотит, зуб на зуб не попапдает, я понимаю, что сейчас каждый может сбиться, но когда начинает звучать музыка... Все, что-то замыкается в моей голове, я вхожу в обаз, улыбка с лица не сползает, взрыв эмоций, буря, ураган, Hurricane, башню сносит... Я не знаю, так перед каждым выступлением. Ребята, мы молодцы! Я вас очень люблю.
Любимый класс:*

  Думаю, не останется незамеченным самый сентиментальный момент дня. Когда Елена Николаевна произнесла свою речь, мы встали и заплодировали, а она расплакалась... И мы в след за ней... Все разом... Да, Лен, ты была права в шестом классе, когда говорила, что я буду рыдать на выпуске. Это не 11 класс, а 9, но... И плачу я не за школой, а за нашей классной руководительнецей. Вообще все рыдали, и даже мальчики, но сегодня простительно. Я вообще стала сентиментальная последнее время!
  А потом мы с Еленой Николаевной и одноклассницами поехали гулять. Сначала мы зашли в один ресторанчик японский, там покушунькали. Но мне там не особо понравилось, думаю, там нам больше делать нечего, хотя вкусно было. Потом мы пошли в Грин Плазу и там-то мы дали себе волю! Фоточкииии *___* Затем мы прогулялись по городу, и пошли в МакДак. Короче, МакФлури порадовало нам душеньку. Завтра усиленно бегаю! И посижу-ка я на фруктиках и гречке... :)
Флури:*
Фото в лифте вообще уникально создавались: мы двадцать раз туда-обратно мотались :)

 Единственное, что подрасстроило, так это прическа под конец дня :( Я люблю свои волосы, они толстые, густые, но тяжелые... И долго кудряшки не держат... Поэтому, в конце дня у меня уже не было таких кучеряшек, как утром...
  Больше не знаю о чем написать, пожалуй, если будет возможность, то залью видео на блоггер с нашим танцем, или если Вика на ютуб кинет, через него закину. Всем пис:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий