пятница, 29 июня 2012 г.

Мы не Блер и Серена

 Привет! Сегодня у моей красотки пятнадцатый День Рождения!
 Знаете, мне несказанно повезло с Настей. Мы дружим уже пять с половиной лет. Я считаю, что для моего возраста это достаточно, особенно с учетом того, что в десять лет моя жизнь кардинально изменилась. В пятом классе я переехала на Боссе, поменяла школу и своих прежних друзей-одноклассников. Звучит не очень хорошо - "поменяла прежних друзей", но так оно и есть. В конце концов мне было десять лет - еще ребенок, - и я физически не могла продолжать с ними общение. Таким образом у меня был страх перед новым классом и новой школой. Я безумно волновалась на перекличке - мне было интересно и боязно увидеть свой новый класс. Как выяснилось, новеньких было пятеро человек и в их число входила Настя. Первое впечатление было никакое. Потом, в процессе учебы и, скажем так, "узнавании" нового коллектива, она начала меня подбешивать. Собственно, как и я ее. Да, на счастье, класс у меня подобрался дружный и адекватный, поэтому скованность и недоверчивость я проявляла первые полтора недели. А потом пошло-поехало. По рассказам, я узнала, что Лиза с Настей начали общаться еще в начале учебного года, я же начала дружить с ними гораздо позже: на праздник Нового Года в пятом классе мне было поручено поставить танец на пару с Леной. Затем к нам присоединилась Лиза, которая предоставила и обеспечила нам свое жилье для проведения репетиций, а так же и Катя (они тогда втроем дружили). Таким образом я сдружилась с ними, а в последствии и с Настей. У нас образовалась пятерка. Сколько было между нами, событий, ссор, различных вещей, которые понимали и понимаем только мы. Но я отошла на тему пятерки. Собственно, с Настей крепко дружить мы стали во втором семестре и с того времени мы до сих пор вместе.
  Настя - это такой человек, который на первый взгляд вам кажется самой обыкновенной, но поверьте, это так только кажется. Когда я начала с ней общаться ближе, поняла, что это такая безбашенная, как и я, и не смотря на наше отличие, мы довольно таки похожи. Сколько же нас связывает. Мы знаем друг о друге столько всего, о чем многие и понятия не имеют. Если я тащусь по какому-нибудь сериалу или фильму, или песне, то мне ничего не стоит подсадить ее на мое новое увлечение. Но это совершенно не значит, что у нее нет собственного мнения. Есть, да еще и какое, отстаивать она его будет до последнего. Вот, например, как позавчера в нашем споре, кто лучше - Робби Уильямс или Мэрлин Мэнсон. Отстоит и докажет свою точку зрения. У нас совпадают вкусы и предпочтения, не во всем, да, но в большинстве случаев так оно и есть. Я надеюсь, что мы пронесем нашу дружбу до старости и старушками будем вспоминать все наши выходки и поступки!
  Мне безумно повезло, что у меня есть такая подруга, которая носит статус лучшей. Настя, я знаю все твои мечты и желания, поэтому и желаю тебе исполнения твоих мечт. Особенно  рассчитываю на то, что в следующем году буду получать свой скрооомный процент, но все таки мой!, за ретуширование. Я поздравляю тебя с Днем Рождения, счастья, здоровья, удачи и везения!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий