четверг, 2 августа 2012 г.

2

 Всем привет! Знали вы бы, что сейчас у меня творится и за что я волнуюсь. На нервах сейчас. Да, наверное игра стоит свеч.
 А вообще-то, я только сегодня осознала, что два месяца позади, лето пролетает так быстро, но самый сок у меня запланирован на август. Знаете, последний месяц лета начался совершенно не плохо! Вчера мы с Настей ездили гулять в парк Славянской Культуры. Ничего не подумайте, самый простой парк, даже, наверное, сквер, а потом мы зашли в Кольцо и купили мне босоножки.




Уже было поздно, мы могли не уехать из центра, поэтому пришлось отложить назревающий шоппинг. Я хотела погулять по Сити, вот почему сегодня мы с Настей поехали в ТРЦ, а потом по Южному гуляли. Купили, все, что хотели, она себе, я себе, последнее время часто ездим вместе за покупками, ей я доверяю на все сто. У нее отменный вкус и так считаю не только я, не раз слышала от "левых" людей.У меня сегодня было такое возвышенное  настроение! Понимаете, в последнее время я стала сомневаться, что по-настоящему люблю лето, как время года, а не просто три месяца каникул. Но сегодня, я шла по улице и понимала, что жара - это кайф. Мне круто на солнце и лето - это мое.
 Завтра мы с Анастасией едем в ателье и я желаю каждому провести этот последний месяц афигенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий