вторник, 28 августа 2012 г.

28

 Привет! Наверное, многие слышали такое выражение: "Перед смертью не надышишься!". Вот и у меня так же. Последние свободные денечки нужно провести достойно, вот почему мы теперь видимся с Настей каждый день. Хотя мы и до этого виделись, фактически, каждый день. Сегодня, например, мы играли в шашки и эрудит, который мне подарила на ДР Лиза. А еще я жду последней серии летнего показа "Милых обманщиц". Там, говорят, еще спин-офф "Грязные секреты" будет. Буду смотреть. Я вообще так посмотрела и пришла к выводу, что сентябрь будет скучным - все сериалы начинаются в середине осени. Хотя, почему скучный? Школа развеселит! У нас так-то ливень сейчас шурует... Да, ливень... Кайф *_______* А тридцатого перекличка, так что, думаю будет гневный пост :)
А пойду-ка я почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий