четверг, 13 сентября 2012 г.

Glee

Всем привет! Завтра конец рабочей недели - как я его жадала! Но это не самое главное . Больше всего я ждала премьеры четвертого сезона моего одного из самых любимых сериалов -Glee. Это действительно мой сериал, который я летом в межсезонье посмотрела за полторы недели (всего вышло 3 сезона, в каждом по 22 серии). И вот четвертый сезон уже вот-вот заполонит экраны мониторов фанатов хора! Я специально не писала о сериале летом, дабы написать сейчас.
Полный сюжет передать не смогу, так как писать придется фигову тучу времени, а вот кратенько суть и мои впечатления - с удовольствием.
Говорю сразу, что любителям Отбросов и Скинс это скорее всего не понравится, хотя мне понравилось :D Но если вы любите фильмы и сериалы про американских подростков, их школьную жизнь, переживания и прочий бред - это для вас. Огромный плюс - наличие музыкальных номеров, что является особенностью сериала-мюзикла. Итак, картина дает понять нам, что в школе, где верховенство принадлежит черлидерам и футболистам, ребята из хора - простые неудачники. И вот любимый мною Мистер Шу (Уилл Шустер) - молодой учитель испанского, который сам относительно недавно закончил школу, решает возобновить школьный хор, который в его времена уже подвергался нападкам, но все же еще был почитаемый. Он получает согласие Фиггенса - забавного директора - и воплощает свою мечту. Но все идет не так как он планировал. И тут начинается самое интересное. Ребята подобрались абсолютно разные, но их объединяет одно - все они как один лузеры. Обычное дело для них выслушивать оскорбления и издевки язвительных челидерш и брутальных футболситов. Но спортсменами дело не обходится - хору вечно портит все вредная и заносчивая Сью Сильвестр - та самая жестокая тренер черлидерш. Время идет и хор все растет и растет.
Каждая серия тематическая. Неделя Леди Гаги, неделя Бритни Спирс, неделя диско, неделя... А впрочем всего и не перечислить. Поэтому, я уже весь сайт телеканала вычитала - не могу дождаться! Присоединятесь!
Промо четвертого сезона





Комментариев нет:

Отправить комментарий