пятница, 23 ноября 2012 г.

Liza\16

Вчера у моей близкой подруги Лизочки был 16 День Рождения. В силу некоторых обстоятельств, мне не удалось написать пост вчера, поэтому пишу сегодня (лучше поздно, чем никогда, правда ведь?).
Этот день прошел не так как раньше. Я даже не могу объяснить почему. Хотя нет, могу, но я не стану этого делать.
С утра мы всей компанией завалились к Лизе, поздравили и отправились в школу. День пролетел быстро. А под вечер мы поехали в "Звездочку" на "Рассвет". Если вы собираетесь посмотреть, то кыыыыыш, а то тут вдруг сболтну чего-то лишнего.
В целом мне фильм очень даже и понравился. Сюжет, события, актеры - все-все-все мне пришлось по нраву. И знаете, этот ловкий момент, когда Лиза читала книгу и все спойлеры, поэтому на "той самой" сцене, когда начинается бойня между Калленами и Ко и Вольтури, я попереживала первые минуты, пока не поняла, что это все чес (не без помощи Лизы, конечно!). Мне понравилась реакция зала.
И да, ребят, я вообще так расстроена :С Там все такие няши красивые, а в жизни прогуглила актеров и загрустила. Но это не самое большее разочарование! В общем, мне там два актера очень напоминали Джареда Лето, и я весь фильм ними любовалась (не только этими двумя), а потом посмотрела на них бех грима и такая "ДА НИФИГА ОНИ НЕ ДЖАРЕДЫ ЛЕТО!" Как я вообще могла так подумать! Сейчас смотрю, даже в гриме разные. Один из них (Ли Пейс) оказался главным актером из сериала "Мертвые до востребования", который я некогда смотрела. Ну вообще зашибись!
Но вернемся к теме о прогулке. После кинотеатра, мы пошли в кафе, где проболтали часа полтора-два. Настя с Лизой еще картинки для детей разукрашивали, нашли себе занятие :D Был уже вечер, мы решили, что терять нечего (автобусы оооочень редко ходили) и прошлись до Южного по Университетской.
Фото не буду выкладывать, так как они для личного архива, но кадры из фильма - с удовольствием.







В том году я писала, насколько важна мне Лиза, я не хочу повторяться. Но все же хочу сказать одно: таких людей как ты, я еще не встречала. С Днем Рождения, Лиза! :*

А теперь мы ждем "Тепло наших тел" в 2013 и собираемся на "Соловья-разбойника"

Комментариев нет:

Отправить комментарий