суббота, 12 января 2013 г.

When

Доброго времени суток! Первые дни второго полугодья выдались проще, чем я ожидала. Я думаю, поводом послужило отличное завершение недели. Вчера мы с девочками отлично провели время. Как всегда смеялись, как всегда трепались. Насмотрелись на фриков в Сити, я купила шорты, покатались в Фунтуре, все как надо :)
А сегодня с Настей опять отправились в Сити, как раз новые коллекции завезли, ну я докупила свитерок себе. В итоге, проходив часа три, мы выдохлись и пошли в суши.
Кстати, второй день подряд ехали в автобусе с бешеным водителем, который очень резко останавливается, хамит пассажирам и проезжает остановки.



Короче день в никуда, когда у меня гора уроков. Но мы с моими девочками словили фишку делать их уже в шк. Удобно, правда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий