понедельник, 20 мая 2013 г.

Смирись и расслабься

Вчера был один из самых ярких вечеров моей жизни, плавно перешедший в ночь. Это был такой трэш!
Мы ходили на концерт Стрыкало. Начало было в 9, но вышли ребята лишь в половине десятого, толпа орала что-то вроде: "Юра, выходи!", "Каплан, мы тебя ждем!" и все в таком духе. В итоге, когда они появились на сцене, раздались дикие вопли. С первой песни зал завелся и пел в унисон с Юрой. Так было и дальше.
Количество ярких личностей ничто, по сравнению с одной сумасшедшей фанаткой, которая там такое вытворяла. Я лично знала не все песни, но подпевать - подпевала. Однако "Гори", "Все решено", "Так гріє", "Дешевые драмы", "Я ухожу", "Яхта, парус", "Отель Кооператор" и несколько других мы не то, что пели, мы - орали! Между песнями Юра общался, разговал с народом, и знаете, он оказался таким простым (в хорошем смысле слова), веселым, разговорчивым, я бы, честно, никогда не подумала, побродив по его страницам в Тви или вк.
Потом, отыграв, ребята стали прощаться, говорить всякие милашности и благодарности. Он ушел со сцены, но толпа орала "На бис!" и напоследок он спел "Отель Кооператор". Юра стал вытаскивать народ на сцену и все - все ломанулись к нему. Вдруг шайка девочек побежала за сцену, я сразу смекнула, что за автографами, потащила Настю. Буквально за минуты выстроилась длинная очередь, а мы были в начале, вот так. Там Настю еще пропустил один подвыпивший паренек, тоже забаный момент. Нам не пришлось долго ждать, пока выйдут ребята, мы пошли за автографами вторыми. К сожалению, фото сделать нельзя было, да оно и понятно почему - Юра был уставший, никакой. Когда наши билетики были официально прокачаны, самое страшное было впереди - пробиться через толпу. Я не знаю, там было настолько жарко, что ужас, градусов 45 точно. Да, пробирались мы, конечно, эпично.
Непринужденная, разряженная обстановка, бешенная энергетика и приятная атмосфера оставили хорошие воспоминания, эмцоий масса, я хочу ещееееее!
Ждем следующего концерта! Видео вк.













До и после :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий