среда, 28 августа 2013 г.

Мое вино из одуванчиков

В последние дни лета появляется такое особенное чувство, которое свойственно лишь концу этого расчудесного сезона. Эти ощущения как нельзя лучше описаны на последних страницах повести Брэдбери "Вино из одуванчиков". Помните, я о нем уже упоминала в середине июня? Теперь дико жалею о том, что не посвятила отдельный пост этому шедевру мировой литературы.
Тогда лето лишь набирало обороты, и я чувствовала себя как герой произведения Дуглас в начале повествования. Концовка повести мне была знакома, однако я не могла ощутить ее в полной мере. Но сейчас, когда на календаре 28 августа, я переживаю именно те чувства, которые пытается передать автор на последних страницах. Наверное, эту книгу стоит читать все лето, разбив ее на части, но, мне кажется, такое априори невозможно, потому что ты "проглатываешь" повесть моментально.
Сегодня я уже побывала в школе, потому что меня попросили помочь подписать учебники для пятого класса. А завтра нужно идти на перекличку. С удовольствием прогуляла бы, но учеба еще не началась и уже начинать прогуливать - как-то не вяжется.
Поэтому, дабы скрасить вечер, я решила посмотреть "Отличницу легкого поведения". Да, я такой слоупок, что по сей день не смотрела этот фитльм. И знаете что? Я не буду писать отдельный пост о нем, а просто выскажу свое восхищение! После просмотра я не достала блокнот и не зачислила эту ленту в разряд самых любимых. Но основная проблема, которая поднимается в фильме, - проблема сплетен и слухов - актуальна в любую эпоху. Она отлично освещается создателями и сценаристами. Героиня Эммы Стоун меня поразила до глубины души, хотя в этом наверное заслуга самой актрисы, которая, вынужденна признать, несомненно талантлива. Кроме того, я открыла для себя Кэма Жиганде в совсем другом амплуа, совершенно несвойственном ему, а еще увидела в одной из главных ролей Пенна Бэджли, которого обожаю со времен великой "Сплетницы". Да, там еще играет песня из любимого "Бриолина". В общем, если вы, как и я до недавнего времени, еще не были знакомы с данной картиной, смотрите - это однозначно не фильм-пустышка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий