среда, 14 августа 2013 г.

Teen Choice Awards 2013

Всем привет!
Пока что август проходит мимо меня, ничего сверхъестественного и грандиозного не происходит. Ну, это до поры, до времени. А пока, давайте обсудим прогремевшую церемонию Teen Choice Awards 2013.
Как по мне, результаты были вполне ожидаемые. Лучший певец - Джастин Бибер, певица - Деми Ловато. Лучшей поп-группой названы One Direction. Кроме того, в разных номинациях одержали победу Эд Ширан, Тейлор Свифт, Бруно Марс, Panamore и Macklemore & Райан Ливайс. Ах да, еще Гомес получила доску за Come and Get It. С музыкой все.
На счет фильмов, думаю, вы разрешите мне пропустить эту часть, так как я не знаток в номинациях области кино. А вот касательно ТВ пару слов замолвлю. 
Лучший драматический сериал - "Милые обманщицы", фантастический - "Дневники вампира", а комедийный - "Хор". И тот, и тот, и тот я безумно люблю и обожаю, поэтому очень рада за них! Кроме того, актеры сериалов выиграли множество других, менее значимых номинаций. Но среди всех хотела бы отметить Лию Мишель. Наверное, все слышали о трагической смерти ее бойфренда Кори Монтейта, и спустя почти месяц после его кончины она появилась на церемонии. Она настолько добрый и светлый человек, и эта ее речь при получении награды, которую она посвятила ему... Всех тронуло. Она для меня пример.
Но от грустного перейдем к более позитивному - это ведущие премии - Люси Хейл (Ария в "Милых обманицах") и Даррен Крисс (Блейн в "Хоре). Они круто смотрятся вместе, гармонично. Думаю, они выступили достойно в качестве ведущих. А еще, я чую, фанаты ДВ негодуют по поводу безобидной шутки Даррена в сторону обаяшки Йена Сомерхолдера :)
А теперь немного фото любимых звезд:
Люси Хейл и Даррен Крисс

 
Селена Гомес
Всеми любимый Йен Сомерхолдер
Превосходная Ная Ривера!
Нина Добрев
Лили Коллинз
Каст "Милых обманщиц"
Каст любимого "Хора"
Little mix
One Direction
Безупречная Лиа Мишель

Комментариев нет:

Отправить комментарий