пятница, 6 сентября 2013 г.

Фри

Я уже и забыла, как это - радоваться пятнице! Неделя прожита не зря однозначно, но складывается такое впечатление, что я отучилась не 5 дней, а целый месяц. Задали столько много, а мне так лень все это делать и учить. Сегодня был первый урок астрономии, я ждала худшего, оказалось вполне приемлимым предметом. Ну, пока что. А еще, у моей правовой группы забрали академический уровень информатики и назначили стандарт, это значит, что математическая группа будет изучать программирование, а мы не будем. С одной стороны я рада, а с другой... Все равно рада, потому что есть кому научить програмированию меня. Но нас успели предупредить, что со второго семестра мы будем заниматься проектом, а это будет сайт и... блог! На платформе Блоггер, вы можете себе представить? Я бы не раздумывая сдала свой блог в качестве проекта, но учитель должен наблюдать за созданием и раскруткой. Хотя с раскруткой я погарячилась, все же статистика и комменатрии будут прверяться, тут я планирую подключить своих друзей из блогосферы, дабы помочь стать блогу на ноги, тем более, что это "искусственный" блог. Вот такие дела.
После школы мы поехали с Настей в ДС мне за балетками, обошли весь ТРЦ, в итоге вернулись в Нью Лук и сделали покупку там :)
Я бы сейчас с удовольствием посмотрела какой-нибудь старый американский фильм, но сил нет ни на что, поэтому, пожалуй, пойду отдыхать.
И да, обработки фото с линейки ждать аж три недели...


Комментариев нет:

Отправить комментарий