четверг, 10 октября 2013 г.

Music #2 - A$AP Rocky

"Забыла ты о рубрике Music!" - скажите мне вы. "Ни в коем случае!" - отвечу я вам.
Просто, если честно, не знала о ком писать. Вроде бы и слушаю многих исполнителей разных направлений, а чего-то совершенно не приходило вдохновения, чтобы посвятить пост кому-то отдельному.
Я довольно долгое время слушаю этого американского реп-исполнителя и сегодня бы хотела рассказать Вам о нем. Детство Ракима Майерса, более известного как A$AP Rocky, было не самым радужным. В возрасте 12 лет его отца посадили за продажу наркотиков, а в 13 лет его брата убили. Ну так, не очень весело. На фоне этих событий он решает посвятить себя репу и правильно решает, потому что в будущем его ожидает слава и признание.
В нескольких источниках, я читала, что влияние на него оказали ряд известных реперов и реп-групп, среди которых и мои любимые Wu-Tang Clan (о которых я когда-нибудь тоже напишу). 
В 2011 его трекам удалось занять лидирующие позиции в чартах радиостанций и именно в этот момент ему поступает предложение о подписании контракта с Sony Music Enterteiment на приличную сумму. А дальше следуют записи, дебютный альбом, все как надо.
В свое время A$AP Rocky снялся в клипе Ланы Дель Рей "National Anthem" (это один из моих самых-самых любимых клипов), а недавно он выпустил свое новое видео на песню «Fashion Killa», в котором снялась несравненная Рианна. Они проводят время вместе, гуляют по бутикам, где Ри примеряет вещи. И съемка красивая, и песня крутая.
Вообще, я очень люблю A$AP Rocky, его хип-хоп. Такой релакс. Прям вот для души музыка. Ну, для моей уж точно! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий