суббота, 12 октября 2013 г.

Тіні незабутих предків

Не поверите, но я только сегодня узнала, что вскоре на экраны выходит украинский фильм. Дела с кинематографом у нас обстоят не очень, точнее хуже, чем "не очень", однако сейчас наткнулась на трейлер фильма Любомира Левицкого "Тени незабытых предков" и, честно сказать, была приятно поражена!
К слову, я видела еще этой зимой постеры фильма в кинотеатрах и как-то не обращала внимание. Говорят, премьера ленты переносилась дважды и вот сейчас она ожидается в ноябре.
Во многих источниках говорится, что презентация официального трейлера вызвала большой резонанс. Некоторые утверждают, что фильм снят по зарубежному шаблону и, в принципе, это мнение имеет место быть. Мне тоже съемка, диалоги и сюжет несколько напомнили американские кинематограф, но я вижу качество и, думаю, вряд ли смогу разочароваться.
Собственно сюжет таков: Иван, студент Черновицкого национального университета, крадет какую-то важную древнюю вещицу, которая пробуждает нечисть. У него и его друзей на телах начинают появляться странные символы и им предстоит разгадать загадку и побороть злые силы. 
В прошлом году, в 10 классе, мы проходили "Тени забытых предков". Не скажу, что это самое лучшее произведение из украинской литературы, но оно вполне читабельно и достаточно интересно. Насколько я поняла, фильм связан с произведением хотя бы названием.
В ленте заняты вполне известные и талантливые актеры, в одной из главных ролей - Дмитрий Ступка. А еще там снимается Ольга Сумская и Оля Фреймут, которую я очень люблю!
И да, съемки проходили в Карпатах и в моей сбывшейся мечте - Черновицком национальном университете, в котором я побывала этой весной!
В общем, очень жду этот фильм, наконец-таки я посмотрю украинскую ленту на украинском языке, а не зарубежный фильм в переводе. 

Черновицкий университет

Комментариев нет:

Отправить комментарий