четверг, 24 октября 2013 г.

Чикаго

Любовь к мюзиклам мне привил пресловутый "Хор", за что я ему крайне благодарна. В этот раз я разбавила время просмотром фильма "Чикаго". Картина довольно-таки примечательная: лучший фильм 2002 года - несомненно наложит свой отпечаток в мировом кинематографе. Я запаслась выдержкой и включила двухчасовой мюзикл.
К слову сказать, я уже предпринимала попытки посмотреть ленту и каждый раз они заканчивались провалом, когда на экране появлялась Рене Зельвегер. Я почему-то не люблю эту актрису и всегда ругаю себя за то, что нельзя переносить отношение к актеру на его персонажа и наоборот. В этом случае можно. Но обо всем по порядку. 
Как преподноситься в мюзикле, Чикаго 20-ых годов прошлого века - это воплощение джаза, роскоши, вечного празднования и абсолютной безнравственности. Убийство мужа - это обычное дело, дача ложных показаний - самый распространенный способ выиграть суд, сделать шоу из смерти человека - а почему бы и нет?
Рокси Харт (Рене Зельвегер) - девушка, которая мечтает о славе и жизни звезды. Она бы отдала все лишь бы стать как ее идеал Вэлма Келли (Кэтрин Зета-Джонс) и поэтому заводит интрижку с молодым человеком, ради того, чтобы он "замолвил о ней словечко". Как выясняется позже, ее попросту развели, в порыве ярости девушка убивает обманщика. Рокси попадет в женскую чикагскую тюрьму, где, такие же как она, ждут суда. Между тем, ее кумир Вэлма тоже находится за решеткой за убийство сестры и мужа, которых застала за изменой. Рокси узнает, что есть некий адвокат Билли Флинн (Ричард Гир), который занимается Вэмой и не проиграл еще ни одного дела. Девушка решает переманить успешного юриста на свою сторону и, когда ей это удается, она "забирает" всю славу Вэлмы себе. 
Весь фильм меня дико бесила Рокси, как персонаж. Слишком самоуверенная, дерзкая, язвительная девушка, через чур амбициозна, которая готова на все, чтобы обрести славу и стать популярной. В свою очередь, Вэлма очень импонировала мне, тут еще надо отдать должное несравненной Кэтрин Зета-Джонс, когда она появлялась в кадре, все внимание уходило на нее. Ричард Гир тоже отлично справился со своей ролью, к нему вообще никаких придирок.
Разумеется, главная характерная черта мюзикла - песни - на высшем уровне! И танцы, танцы там вообще шикарные, великолепная растяжка, пластика, гибкость - наблюдала с открытым ртом. Чего стоит одно тюремное танго - этот номер я видела давно отдельно от фильма и каждый раз смотрю с таким восторгом. 
Несмотря на тему женщин- мужененавистниц, которую я не особо-таки люблю, на бесящую весь фильм главную героиню Рокси, всепоглощающую жалость к мужу Рокси, фильм вышел отменным! Не зря он удостоен Оскара. Обязателен к просмотру, если вы поклонник мюзиклов, Кэтрин Зета-Джонс и Ричарда Гира.
PS: Мой совет: не избегайте полного перевода, так как песни достойно переведены на русский, хотя, оригиналы я люблю больше.
Очаровательная Кэтрин Зета-Джонс




4 комментария:

  1. Обожаю мюзиклы,этот смотрела в детстве и всегда с открытым ртом)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне повезло, я видела мюзикл в живую и боже мой это было чертовски круто! Жаль что мне было всего 11 и весь смысл уловить не удалось, ведь он еще и на английском был ( смотрела в Турции, туда приезжала постановка)! Но в целом главное я уловила)

    ОтветитьУдалить