среда, 27 ноября 2013 г.

27.11

Привет!
Я вообще замоталась с этими делами, что даже не успеваю блог обновлять. В прошлый четверг я зарегистрировалась на пробное ЗНО и у меня была всего лишь неделя, чтобы оплатить его и отправить заявку. Время так быстро пролетело, что я буквально в последний момент сегодня сбегала на почту. Если честно, до ужаса не люблю эту возню с документами, бумагами, да и почту тоже. Но мне все объяснили и помогли.
Вы знаете, я такой заядлый консерватор, что все новое почти всегда воспринимаю в штыки (только если это не вещи, техника и в таком духе). А сейчас у меня в комнате ремонт, я вроде как и рада переменам, но все равно какое-то странное ощущение присутствует.
Через выходные у меня уже районная олимпиада по английскому. Сколько на нее хожу, всегда ощущала какую-то ответственность, но в этом году все иначе, самое главное для меня - это подготовка к ЗНО и отстреляться с научной работой.
Такие новости, думаю, скоро сделаю обзор в рубрике Music, так что, как только чуток разгружусь, ждите новый пост :)

4 комментария: