суббота, 23 ноября 2013 г.

Окно во двор

Наконец-то я добралась до творчества Альфреда Хичкока. Хочу познакомить Вас с культовой картиной великого режиссера "Окно во двор". Это, на самом деле, экранизация одноименного романа Корнелла Вурнича.
Фотограф Эл Би Джеффрис должен находится дома, так как его нога полностью находится в гипсе. От скуки и безумной жары он находит себе интересное занятие: наблюдать за соседями, ведь его окно и окна его соседей выходят во двор. Среди них (соседей) - пара молодоженов, композитор, который работает над своим новым произведением, муж с женой-инвалидом, женщина средних лет, страдающая от одиночества, красавица-танцовщица, у которой толпы поклонников, пожилые супруги, которые спят на балконе и заботятся о своей собачке. В одну из ночей  Джеффрис мучается из-за бессонницы и, возвращаясь к уже привычному занятию, приходит к выводу, что один из соседей совершает преступление. 
Его очаровательная девушка и медсестра сначала не верят в это, но вскоре становятся на его сторону и начинают свое расследование. В конце фильма, когда преступление раскрыто, параллельные сюжетные линии соседей приходят к своему логическому хеппи-енду.
"Окно во двор" - это классика. Подобный стиль преступления не раз уже был интерпретирован в различных сферах искусства, чаще всего в сериалах. Касательно фильма, не могу сказать, что детективная сторона меня дико поразила и развязка была неожиданной, но антураж картины, сюжетные линии соседей, актеры и красота Грейс Келли наложили хороший отпечаток. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий