пятница, 8 ноября 2013 г.

Frankly speaking #1- самовыражение или?..

Я ввожу новую рубрику под названием "Frankly speaking". Буду размышлять на разные темы, которые мне особо интересны, а также вести диалог с читателями. Мне бы очень хотелось, что бы Вы высказывали свою точку зрения в комментариях.
Сегодня я решила затронуть вопрос нестандартного внешнего вида на учебе (не физических особенностей, а стилистических, как человек одевается и ведет себя в различных учебных заведениях). Почему я выбрала именно учебу? Скажем так, вне школьное, то есть свободное, время человек волен выглядеть так, как ему вздумается. Касательно особых ситуациях, таких как: собеседование, знакомство с важными людьми, серьезные поводы, если это того требует, полагаю, можно на некоторое время отказаться от привычного образа. Учеба - это отдельный случай.
Мне повезло: я учусь в школе, где особо не "гоняют" за нетипичный внешний вид, особенно если он в рамках разумного. За все 7 лет моего прибывания в этой школе меня никогда не отчитывали за то, как я выгляжу в обычные дни (по особым тоже не ругали, так как у меня хватает ума одеваться подобающим образом). Но в некоторых местах дела обстоят иначе.
Я не имею ничего против обязательной школьной формы, порой она может доставлять некоторые неудобства, но не думаю, что они сильно ощутимы и очень осложняют жизнь. Меня больше возмущает то, что в некоторых школах могут отругать за распущенные волосы или необычную прическу, макияж, накрашенные ногти и аксессуары. Нахожу это до ужаса глупым. Опять-таки, все относительно: понятное дело, если прийти в школу с неумело накрашенными смоки-айс и через чур оголенными частями тела, то я бы и сама отправила домой такую ученицу привести себя в порядок. Но если дело доходит до абсурда, когда заставляют смывать еле заметный макияж, ругают за яркую одежу, накрашенные ногти и цветные волосы, то это безумство, как по мне. Я понимаю, что на учебу мы приходим за знаниями, но в то же время, какая разница, как выглядит человек? Главное - желание учиться и получать новые знания. Определенно, во всем должно быть чувство меры, но подавлять попытки личности выделиться и проявить себя - по меньшей мере глупо.
А как считаете вы? Пишите в комментарии свои мнения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий