понедельник, 30 декабря 2013 г.

30.12

Привет, дорогие читатели! Думаю, вы заметили, что моя правая панелька блога пополнилась баннерами с giveaway-ми от разных блоггеров. Захотелось попытать удачи, вдруг она мне улыбнется в канун Нового года :)
До меня с трудом доходит, что сегодня уже 30 декабря - предпоследний день 2013 года. Я не знаю, что со мной происходит, но новогоднего настроения я не ощущаю, наверное, год третий уже. Ничего кроме равнодушия во мне нет. С этой учебой, конкурсами, дополнительными я так замоталась, что последние числа декабря для меня значили лишь одно - отдых. 
И вот он наступил! Хочу вам откровенно сказать - на днях я поняла одну вещь: легче не станет. То есть, дальше будут снежным комом накапливаться дела, задания и уровень сложности с каждым разом будет повышаться. В следующем году меня ждут экзамены и поступление. Судя по рассказам студентов, школа - это просто отдых. И в тот момент, когда до меня дошло то, что легче не станет, я решила смириться и просто принять это. Если я сейчас валюсь с ног, то в будущем мне нечего делать. Поправочка: в счастливом и успешном будущем.  Поэтому я поняла, что не стоит отождествлять очередные каникулы и выпуск из школы как что-то вроде свободы или награды. Это я все к чему веду: с 10 класса я стала очень мало читать. Мне до ужаса стыдно в этом признаваться. Если до прошлого года я много читала и всегда находила время для книги, то в 10 классе я просто забросила это дело. Лишь летом я отводила душу и проводила время с произведениями, которые давно мечтала прочесть. А что сейчас? Сейчас я максимум, что читаю - это школьную программу и то, если произведение не слишком велико, да поэтов "Серебряного" века. Раньше мне и в голову не могла придти, мысль о том, чтобы прочесть произведение в сокращении, а сейчас у меня в закладках сайт-рекордсмен по посещаемости, после соцсетей, с кратким содержанием украинской и мировой литературы. Вчера, пересмотрев некоторые свои взгляды на жизнь, я решила вновь начать читать так, как делала это прежде, невзирая на нехватку времени. Я попросила одну девочку помочь мне с выбором книги и уже второй вечер подряд не отрываюсь от ридера. Нужно продолжать в том же духе, если я не хочу начать деградировать.
Возвращаясь к теме Нового года, не могу не напомнить Вам о том, что завтра по традиции я опубликую итоги уходящего года вот уже в третий раз. С ума сойти, в третий раз!
Оставляйте комментарии! Жду Ваших отзывов.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий