воскресенье, 19 января 2014 г.

19.01

Привет! Как настроение? Это, наверное, странно, но я как-то довольно быстро за субботу расправилась со всеми дополнительными, уроками и домашней работой. Поэтому я решила не тратить остаток воскрсенеья впустую и успела построить грандиозные планы.
Ну а пока о насущном. Наверное, ничто не изменит мою природу - страсть к зарубежным сериалам. Вроде бы и времени катастрофически мало, но нет же, для сериала я всегда его найду. Я американское телевиденье знаю в много раз лучше, нежели наше, отечественное потому что нет еще того телеканала, который бы соответствовал уровню зарубежного. На следующей неделе у меня заканчиваются два сериала и я уже нашла им замену. Напишу об этом сериале позже.
А еще на днях я вспоминала о своих любимых детских книгах. Подумываю написать пост на эту тему :)
В общем планов много, всех их нужно собрать в кучу и постараться воплотить в жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий