воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Пляши!

  Привет! Сейчас будет сразу два поста, сперва напишу этот, потом следующий.
  Я наконец-таки добралась до танцев! Ребят, именно за эту неделю я осознала, наксолько они для меня важны и играют не второстепенную роль в моей жизни. Я неделю не растягивалась и мне было трудно в одном моменте, но у меня радостная весть - я почти села на поперечный шпагат! Сначала у меня была такая проблема: когда я садилась на поперечный, я начинала чувствовать естественно боль и по инерции переходила на праваю ногу. То есть визуально у меня поперечный, а на самом деле я сижу на правой. Но сегодня на меня надавили (в прямом и преносном смысле), я с огромным трудом вытянула руки и села-таки, с помарками, но все же! Теперь осталось нарабатывать шпагат так, чтобы я садилась разезжаясь, как на правую. Но не все так гладко. Пока меня не было, они выучили пару движений (не сложных, кстати, я их уже знаю) и я стояла во второй линии  :( Но ничего, я смогу, я все сделаю!
  Теперь о хорошем! Карантин привел меня в дикий восторг, так что я отдыхаю по-полной! Но во вторник в школу... не будем об этом думать, ведь у меня начался марафон по сериалам, ахахах :) Я досмотрела "Милых обманщиц" и долги по "Дневникам вампира", поэтому ждемс новых серий! А вчера я посмотрела первый сезон одного сериала, о котором и будет мой следующий пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий