вторник, 13 марта 2012 г.

На игре, Геймеры, Прилучный и другие

  Привет! Понедельник был афигенный денек, Лаура была звездой вчерашнего дня - это несомненно! Школа знала о передвижении 9-П класса благодаря колонке Кристины :) И вообще я теперь фанатка нового сериала СТС "Геймеры", кто смотрел "На игре" поймет о чем я! Вообще, мне еще Юля говорила, что хорошие оба фильма, и я решилась посмотреть. В воскресенье вечером две части разом глянула. Все, у меня новый приступ по Прилучному! Он там афигенный, и не только он, но и Чирков (Остров ненужных людей). И блин, что бесит - если  сериал только выходит, особенно на СТС, то все, ты его не посмотришь в инете, если не гражданин этой страны. Это нечестно, ну нет у меня СТС, что мне теперь, каждый день в семь часов онлайн трансляцию смотреть, с рекламами?! Хотя русские рекламы я люблю :) В общем, первая серия была классная, жду сегодняшнюю!
  В свете моего нового увлечения, решила создать армию поклонников, чтобы не одной тащиться по фильму и сериалу, начала с Насти. Больше никогда с ней я не буду смотреть экшн, боевики и все в таком духе! Эта еще та сентиментальная штучка!
  Еще сегодня она удружила меня соком! Захотела показать как цокается кто-то из ее знакомых, и показала так, что у меня потом вся кофта в соке была, аж пить расхотелось.
  Так-то нас еще мальчики сегодня будут поздравлять за восьмое, поэтому, если завтра не полеюсь, то напишу блог...
 Пока все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий