среда, 21 марта 2012 г.

Лалалала

  Привет! Приношу извенения за свое долгое отсутсвие, столько всего навалилось! Ну обо всем по порядку.
  На прошлой неделе отмучалась с этим турниром юных жруналистов. Меня даже похвалили! Благо вопрос самый легкий попался. Нет, в принципе, интересно было, но, извените меня, с 10 до 5 часов там высидеть было нереально. А школа это, в которой все проводилось, ммм, вообще довоенного времени. Центр города! Да, кстати, когда у нас "Ревизор" был, и Оля Фреймут проверяла отель, где все было на высшем уровне, она дала "відзнаку", и я ее видела. Похвалу, разумется. Висит себе такая железная, прелесть!
  Тут еще сочинение написать на конкурс какой-то нужно. Две страницы печатных расписать, это еще мало-мальски возможно, но девочкам (Лизе и Лене) вообще три строчить. Сочувствую. И в довершение всего - конкурс по танцам.... Но этого я хочу больше всего! Мы будем танцевать контемп и джаз-фанк. Завтра мы еще едем на 27ой канал, надеюсь все пройдет нормально...
  На десерт решила написать об этой новой соцсети "Щоденник". Когда мне дали этот код, я его сначала потеряла, потом убралась в столе - нашла :D Вот, значит зарегестрировалась. Вообще, так там все угарно! Но больше всего меня убил блог! Сначала, я подумала,что это жалкий закос под твиттер, однако потом поняла, что это подобие тамблера (или тумблера, не знаю как правильно), Живого Журнала, world press или моего любименького блоггера. Не, ребят, вы шо серьозно думаете, что я променняю свой блоггер на вот это вот?... Ха!
  Ну, а так, вообще, ради забавы там можно позависать :)
   И да, вышла 25 серия Милых Обманщиц - финальная серия второго сезона! Жду перевода, озвучки и думаю наконец-то они дадут какой-то намек на то, кто же такой Э!
  Все, бай-бай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий