воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Цель: 09.04.2012

 Это было самое худшее первое апреля в моей жизни. Правда. Конец дня порадовал.
 Сегодня я поняла то, что за этот учебный год у меня расширился круг знакомых лиц и это очень хорошо, потому что люди собрались, что надо. Практически все эти личности - народ с танцев. Они няши, жалко будет с ними расставаться. Остался всего лишь месяц и все. Я поняла, что не смогу совмещать все вместе в мае и июне.
 Единственной радостью за вчера и сегодня стала весть о том, что моя история из школьной жизни заняла второе место и мне дали граммоту. Помню как я весь свой "школьный онлайн" запрягла, чтобы все вспомнилаи истории забавные. Но как это обычно бывает - всё напрочь из головы, в итоге вспомнила один прикол из сочинения, про который нам рассказали однажды и вуаля!
 Единственой моей целью является дожить до следующего понедельника.  Скорее бы отмучать эту неделю и свобода во всех смыслах.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий