воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Выступления +1

Хей-хей-хей! Я сегодня та-а-а-ак устала! Во-первых, с утра танцевала, потом еще по Мирному шатались, потом опять танцевали, потом по солнцу в "Городок" ехали. Капец, Сашка Жукова - героиня сегодняшнего дня. Два человека не пришло, ДВА! Так она, не танцевавшая джаз-фанк, экстренно доучила все движения и траекторию, умница одним словом! Что касается самого выступления, то сегодня было во много раз лучше, нежели в тот раз, в Юности. Нам дали отличительный диплом, сертификат, два билета на обучение сквошу, бесплатный билет на каток и пригласительный в цирк - это все для Гармонии. А каждому еще индивидуально подарили по мини-призу, там игровые карты в развлекательные центры, билеты на каток, скидки, пригласительные. Жаль, что мне не досталась зеленая карточка, их было всего три - самые козырные, ну, а я и не парюсь!
А так вообще круто день провела, с пользой. Послезавтра на Маевку... И если честно, то меня особо не тянет, но зная себя, сначала я не хочу, а потом приезжаю довольная. Поэтому, в выходные не отдохну как следует :)
Еще у меня опять началась аллергия :(
Ладно, я отдыхать, все пис :*

2 комментария:

  1. Так приятно читать посты людей из Донецка)
    Стала Вашим постоянным читателем, надеюсь это взаимно))

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить