четверг, 26 апреля 2012 г.

Малый борзый

  Знаете, сегодня я оканчательно поняла, что детки в край охамели. Вспоминая себя, могу сказать, что я нереально стремалась старшеклассников или подростков. Но сейчас ребятки... Хм, без комментариев. Нет, мы уже привыкли, что какая-то мелкотня кричала на нас "Дулоцки, вы, сталсеклассницы!". И еще так скажет и отбегает. Или привыкли, что один чувачек из младшей школы на меня в суд подаст. Но сегодня...
  Как обычно, на перемене мы возращались из столовки, а я, Настя и Дима чуток отстали. Ну, прохожу через эту кованую решетку с дверью, иду-иду, и понимаю, что рядом этих двоих нет. Разворачиваюсь, а Дима мелкого за ухо от Насти отдирает. Оказывается, он, мелкий, прицепился к Насте и не отпускает. Та еще жует, с набитым ртом пытается сказать "Мальчик, отстань от меня!" Но ничего не выходит. И Дима, взяв его за ухо: "Да, понимаю, девочка красивая, но рано тебе еще!" Это цветочки.
 Опять таки перемена. Мы с Лизой обогнали девочек, спускаемся, смотрю опять застрала Настя, на этот раз с Ленкой. Поднимаю голову - они там уже с кем-то разборки чинят. Ну, я ж слышу возмущаются (почему - не знаю), увидела этого чувака папкой его побила. Спускаемся дальше. Тут Лена с Настей жалуются: Настю этот козел побил, а Лену покусал! Ну, мы давай доганять, с нами еще мальчики. Догнали, начали ему по мозгам ездить, пугать, а он изворачивается, замахивается, колотит. Ну, блин точно как уголовник. Мы его давай опять задалбывать, тут учительница на него:
-Ну, что ты за ребенок! Ты уже старшекласников достал!
  Короче, детки сейчас - это тихий ужас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий