вторник, 24 апреля 2012 г.

Привет! Сегодня у нас была контрольная по биологии (за три темы), вот. Но что это была за контрольная! Я попросила Лену Ляхович, чтобы она мне вопросы записала (их клас перед нами писал ее) И Настя взяла решебник для экзаменов. Что мы с ним сотворили! Мы разодрали его в клочья! И как мы передавали шпоры - это вообще был такой экшн. Стоит над нами учитель, и Лена:
-Лера, передай мне штрих, пожалуйста! - Нарочито громко сказала она. Ну я и передала его, завернутый в страницу с ответами. А потом мы еще ногами по полу бумажки передавали. И тут мне Настя таким тихим голосчком:
-Лера, у тебя сейчас шпора из кармана вывалится...
  Сначала, мы, естественно, парились, а потом... Тупо достали все и списывали. Не, правда, весело написали контрольную. Сейчас на каждой недели по миллиард кр! Надеюсь, что справлюсь.
  Ладно, это все фигня. Насколько вам известно, блог я веду с первой недели осени. Предлагаю вам стаистику за этот период. Итак, за все это время на меня зашли столько народу из:
Украина 2 227
Россия 83
Беларусь 44
США 5
Германия 1
Новая Зеландия 1
Турция 1

Просмотры страницы по браузерам
Firefox 1 103
Opera 636
Chrome 585
Internet Explorer 44
Safari 14
Mobile 1

Просмотры страницы по операционным системам
Windows 2 275 (95%)
Linux 72 (3%)
Windows NT 6.1 8 (<1%)
Android 7 (<1%)
iPhone 4 (<1%)
Macintosh 3 (<1%)
iPad 1 (<1%)

  Самое большое кол-во просмотров вызвало это сообщение (не без помощи Кати, которая потом написала уже обо мне в ее блоге)
http://simplelera-simplelera.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

Но больше всего народу меня читало в декабре.

 Спасибо реят, что находите время почитать ту билеберду, что я пишу здесь. Хоть это совсем маленькие числа, все равно :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий