понедельник, 23 апреля 2012 г.

23

  А-а-а-а! На блогере новый интерфейс! Сейчас опубликую этот пост и буду разбираться, разбираться, разбираться!
  За окном ливеняка и это так бесит, у меня из-за этой погоды английский отменился :( А английский - это единственный предмет, к экзаменам которого я готовлюсь. Сегодня мы с Настей решили свалить с физры. Потому что реально бесит. У меня такое ощущение, что физра - это время эпик фэйлов. Вот, серьезно.
  А еще я открыла новую исполнительницу, песни, которой я полюбила - lana del rey. Хоть я и не люблю такой стиль, но ее волшебный голос завораживает, а ее красота очаровывает. И мой ряд моих бессмертных шлягеров(ненавижу это слово) пополнился еще двумя песнями. Бессмертными - потому что они не надоедают. Вот топ песен, которые особенно дороги моему сердцу:
Depeche Mode – Personal Jesus
Depeche Mode – John The Revelator
Depeche Mode – Enjoy The Silence
30 Seconds To Mars – Hurricane
30 Seconds To Mars – The Story
30 Seconds To Mars – Oblivion
Birdy – Shelter
Lana Del Rey – Video Games
Lana Del Rey – Diet Mtn Dew
 И да, песни  Hurricane и Enjoy The Silence обе дляться 6:12. Идаельное совпадение.
  Завтра на танцы, и - о да!- я уже близка к идеальному шпагату на левую ногу. Вообще забавный случай вышел в последний раз. Сразу видно непросвещенность людей. Вот какого хрена приходить на танцы, если ты не готов к работе над собой? Тем более, у нас растяжка не балетная, а стандартная. Или в танцах сложные поддержки и концепции твое тело будет само исполнять, без боли и усилий? Вообще мне многие задают вопрос почему мне нравятся танцы, ведь это больно, устаешь, etc. Но знаете, я уважаю не только танцоров, но и спортсменов, и любых людей, имеющих свое увлечение. Ведь это так круто - быть непохожим на дугих, выделаться, отличаться чем-то, а не просиживать жизнь. Я вообще считаю, что человек должен стремиться к саморазвитию, научиться чему-то новому. Поэтому я стараюсь по-больше читать классики и современной литературы. Что касается танцев, то меня пленит красивый танец, хорошая растяжка. Я не знаю, но мне тоже так хочеся быть гибкой, пластичной, садиться на шпагаты, делать провисания, тренировать выворотность... Это круто, особенно афигенно смотрятся танцы. Это красиво. Поэтому меня нереально бесят люди, которые приходят и тунеядничают.
  Ладно ребят, мне еще биологию учить :0 И пожалуйста, комментируйте мой блог, под постом есть комментарии, вы можете беспрепятственно восхищаться или говорить гадости :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий