суббота, 7 апреля 2012 г.

Гордость и предубеждение

 Сегодня я решила написать блог о книге, которую я прочла пару дней назад и о фильме, который посмотрела еще в пятом классе, а пересмотрела на прошлой неделе. Речь пойдет о романе английской писательницы Джейн Остин - "Гордость и предубеждение".
 Когда я была в пятом классе, мне посоветовали посмотреть этот фильм с Кирой Найтли. Заранее предупредили, что это мелодрамма. В то время, я ненавидела все фильмы о любви, но посмотрев эту экранизацию, я буквально сошла с ума. Знала, что есть книга, но мне тогда было лет 10-11, при всей моей любви к чтнию, я бы не смогла прочесть и понять это произведение.
 Недавно, когда я сидела на алгебре, мне вспомнился этот фильм, и три дня спустя мы с Настей пересмотрели его. В тот же день (после алгебры) я открла сайт и до глубокой ночи сидела читала.
 Что хочу сказать. Прежде всего, в книге очень мало описания природы. Меня всегда жутко бесит, когда автор начинает отдавать дань прекрасным ландшафтам, полям, лесам, ручейкам, каждой мошке и растягивается все это на 25 страниц. У Джейн Остин этого нет. Во вторых сюжет. Любовь неподвластна ни гордости, ни предубеждениям. Несмотря на то, что в фильме убрали некоторы сцены, он от этого хуже не стал.
 Советую всем почитать роман, или хотя бы посмотреть фильм. Я вам отвечаю, что оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий