суббота, 2 июня 2012 г.

Неординарность

 Привет :) Как настроение? У меня зашибезное! Я подсела на рок-н-ролл, Элвиса Пресли и мне сносит башню :) Но собственно поговорить с вами хотела не об этом.
 А писать я надумала сегодня о цветных волосах. Мне всегда нравились необыкновенных цветов волосы, особенно пышные и в сочитании с кудряшками или волнами. Наиболее излюбленные цвета - это розовыйй и голубой, оба светлые.
 Рекордсменом по перекраске волос в яркие необычные цвета я с увереностью могу назвать мою любимую Ники Минаж. Вот уж кто не боится экспериментировать над собой и не парится по поводу мнения окружающих.

  Она была в разных цветах, но вот тот самый пример розовых кудряшек, единственное, что, тут у нее не чисто розовые волосы.
 Еще одним примером могут послужить Кэти Перри, Леди Гага и Риана:
  Многие люди в ужас приходят от одного вида таких "решений", но лично мне нравится!
А что вы считаете по поводу этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий