вторник, 12 июня 2012 г.

Sea 2012

Воу-воу-воу! Всем салют! Ах, как хорошо вернуться обратно домой! Меня не было всего-то неделю, а такое ощущение, что год отсутствовала.
 Мое море уже закончилось, но оно было уж точно отличным от предыдущих годов, тем, что я поехала отдыхать с Нааастей :) И знаете, есть столько много такого, чего хотелось бы рассказать, но увы, это мы можем доверить максимум Лизе с Леной.
 Пожалуй начну с ЖД вокзала. Там сейчас так красиво, такой зал ожидания, как в Европе, что-то вроде Мюнхена или Берлина. Ну, у меня лично такие ощущения :)
  Конечно, поезд - это уникальная вещь! Сколько не езжу на нем - каждый раз диву даюсь. Неудобно, жарко, душно, народу дофига. Обратно хоть не так все плохо было - в купе ехали. Я еще всегда на второй полке еду, потому что постоянно есть кому из моих первую уступить, а какой, простите, сон на второй полке?! И потом целый день сонная.
 Я вновь побывала в Ливадии и Массандре. Сказка! Мои любимые дворцы! Настя она вообще экскурсию не слушала, все фоткала да фоткала. У нас, знаете ли, 1580 фоток вышло за недельку, как по мне, так не хило. И да, снова иностранцы. Их так много там. Я за их счет поднимаю самооценку себе, подойду так, подкрадусь и вслушиваюсь в их речь, понимаю, да. Еще мы ходили в аквапарк! Ну мы покупались до поры до времени, а потом набежали тучки и тогда-то уж началось... Мы такое там вытворяли! Не буду рассказывать :)

 И конечно же пляжные фото:
Настя тут приносит свои извинения за свет, да!
  Вот так воот :)
 Пишите мне вопросы:

http://sprashivai.ru/SimpleLera

Комментариев нет:

Отправить комментарий