четверг, 14 июня 2012 г.

Будни

 Ну, вот и начались те самые летние будни, когда твои(мои) верные спутники - Интернет, телевизор и сериалы. Меня все устраивало в предыдущие года, вплоть до этого момента. Нет, что вы, я совершенно не против общества этих верных товарищей, но простите, все лето убить на это? Нет, спасибо. Пожалуй, пора заняться собой и своим развитием. Я стала катострофически мало читать! Знаю, что вскоре у меня должна появиться электронная книга, о которой я мечтаю уже не малый промежуток времени. Поэтому, в скором времени планирую прочитать не мало книг. Я вообще-то месяцишко назад составила список литературы, который должна освоить за три месяца, но буквально сегодня я нарыла в недрах своего жесткого диска забавный список: там были имена деятелей времен Средневековья. Таким образом, мой список автоматом пополнился еще на десяток произведений. Бег. Стыдно признать, но после моря (3 дня) я еще не бегала. Просто думала, что вновь прийдется кое-куда отъехать, но пока что еще ничего не решенно и думаю завтра нужно уже восстанавливаться. Потому, что на море мы с Настей кушали, как она выражается, "не в себя" :) Еще, июнь - это полседний месяц танцев, в конце отчетный концерт и если меня возвращают в танцы, то нужно позвать моих дамочек! Мои же первое, второе и третье место в категории "ювиналы" взяли! Сфоткались с одним из жюри "Танцуют все!", с победителем первого сезона. Вот. Я отошла. И последнее, что я хотела бы сделать, это пойти работать в июле. Так-то у меня есть одна железная вакансия, но зарплата меня не радует :) Хочу по-большееееееее! Я уже даже придумала, на что потрачу или на что копить буду. Но как гворится, медведь еще не убит и шкуры у меня нет :)
 Такие вот у меня планы, если в конце августа я увижу, что хотя бы часть из этого сделала, особенно последнее, то буду несказанно рада! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий