пятница, 15 июня 2012 г.

Футбол

Вот долго думала писать ли пост на тему футбола или нет, но все таки решилась. Я никогда не разбиралась в этой игре, но ненависть к ней тоже не испытывала. И вот, сейчас, когда французы сделали нас со счетом 2-0, я все таки поняла, что блог не обойдет тема ЕВРО. Вообще, я порадовалась за нашу сборную после игры со Шведами, но сейчас у меня подавленное настроение. Проигрвыать всегда грустно, особенно на танцевальных конкурсах или спортивных соревнованиях. А тут... Я опять таки не знаю, что за соперник Англия, но буду держать кулачки за то, чтобы Украина не была в аутсайдерах.
А вообще меня капец как бесят дуры, которые кичатся тем, что они смотрят все матчи! И ладно ты и вправду болеешь за какой-нибудь клуб, знаешь правила игры и всех игроков, ТАК НЕТ ЖЕ! Втупую смотрят матчи и ставят статусы а-ля я фанат №1. Сегодня я впервые смотрела матч, и тооо, даже не смотрела, а так, посматривала. Повторюсь, но я никогда не разбиралась в футболе. Мне бокс больше нравится, и хотя я тоже не знаток, но бой меня может затянуть так, что мне ничего не стоит посмотреть его до конца.
В довершение, говорю, что я верю в нашу сборную!

Комментариев нет:

Отправить комментарий