четверг, 21 июня 2012 г.

И снова дом

Я снова домааааа! Проведовала своих ездила, встретлась таки с Юлькой, которая там в Артеке, в Морском туснячила и семофорила. Так хорошо провели время, на виноградник сходили, и я впервые в жизни попробовала китайскую вишню. Вкусная, зараза! А потом мы пошли к ней и я познакомилсь с няшкой Матизом. Этот той-терьерчик просто умиление! А вообще, в cosmopolitan нашла план на лето, и решила составиться такой, только свой. Он у меня уже давно засел в мыслях, но теперь пришло время перенести его на вордовский лист. И да, я уже забила на OOPS!, потому что уже не вставляло, одни повторы. Но тут мне вздумалось купить его и я в захваті, там Джаред, актеры из сплетницы, ДВ и все в таком духе, и материал крутой, а потом глянь - тут новый главред, думаю следующий номер куплю в трех экзепллярах - там будет много Джареееееда *_____*
 Что касается вылета Украины из чемпионата, скажу, что грустно, но последний матч, несмотря на проигрыш, наши играли реально мощно! Вообще, сейчас мне афигенно круто, что хочется остановить время и проживать его таким образом, чтобы захотелось повораичвать его вспять вновь и вновь.
 Все у меня хорошо, скоро пополнение в семье моих гаджетов, скорее бы! 

2 комментария:

  1. Привет! У тебя очень миленький блог,мне нравиться,буду рада если станешь мои постояным читателем овечу взаимностья)Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить